Затяжные конфликты в школе: помогают или разрушают воспитательный процесс?

В феврале т.г. в АНО «Медиаторы18» поступила заявка от одной из школ Завьяловского района Удмуртии. В заявке сообщалось, что в одном из вторых классов конфликтная ситуация между родителями, между родителями и школой. Родители пишут заявления, жалобы в разные инстанции, включая суд. Предварительные встречи с руководством школы и с одной наиболее активной родительницей показали, что потребности и интересы обеих сторон конфликта не удовлетворяются, разрушена коммуникация, дети находятся в постоянном конфликтном напряжении, так как атмосфера отражается на отношении классного руководителя и других педагогов на образовательный процесс. Было принято решение организовать и провести Школьно-родительский совет в формате Круга. Но накануне был проведен Совет круга, на котором были обсуждены основные вопросы раундов, ответы на которые должны были быть направлены на достижение главной темы: как сделать так, чтобы класс был таким, каким хотели бы видеть его родители и педагоги? Поэтому в первом раунде родители и педагоги должны были ответить на следующие вопросы: что меня беспокоит в школьной жизни ребенка? что в школе не соотносится с теми ценностями, которые передаем в семье?
Во втором раунде каждый должен был ответить на вопрос: каким хочу видеть класс в конце учебного года?
И третий традиционный раунд — что я готов(а) для этого делать? Круг прошел эффективно. От многих родителей прозвучали важные выводы, которые были услышаны другими родителями. Например, «мне нужно больше времени проводить со своим ребенком», «хочется взять — всех детей обнять и одарить любовью» и другие.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *