Помощь в разрешении конфликтной ситуации в школе

Проведен семинар с педагогами школы №74 г.Ижевска на тему: «Профилактические мероприятия с участниками образовательных отношений для предупреждения деструктивного поведения обучающихся».
Ведущий семинара — Эдуард Сабиров — сделал акцент на практической части семинара.
Суть: подготовка и организация восстановительной технологии — Круга педагогического сообщества — по конкретной конфликтной ситуации в одном из классов средней параллели школы.
Цель мероприятия — сформировать у педагогов иной (неадминистративно-карательный, восстановительный, гуманистический) вектор реагирования на конфликтную ситуацию.
Предварительно с заместителем директора и классным руководителем была проведена тщательная подготовка — участники, вопросы, рассадка, записи и прочее. Далее вокруг собрались педагоги-предметники, которые преподают уроки «проблемному» классу. По правилам Круга были запущены к обсуждению три раунда. Первый — в чём ситуация? что беспокоит в этой ситуации? как она влияет лично на меня? Второй — какие выходы и способы решения данной ситуации? И третий — что я лично готов(а) делать для решения?
Остальные педагоги, не оказавшиеся в Круге, наблюдали происходящее, рефлексировали происходящее, потом высказывались об увиденном и услышанном.
Участники Круга и педагоги за Кругом положительно отозвались о простоте и практической значимости восстановительной технологии. Действительно, педагоги ощутили восстановление способности самостоятельно справляться с конфликтной ситуацией, восстановление уверенности и желания работать с классом.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *