Восстановительная медиация в школе

Перед началом нового учебного года мудрые классные руководители проводят Круги родительского сообщества с темой: В каком классе я хотел(а) бы, чтобы учился мой ребенок?
В таком круге классный руководитель получает глубокую информацию из первоисточников о том, на каких ценностях воспитываются дети в семьях, какие потребности и пожелания имеются у родителей к школе, какую меру участия каждый родитель может внести для помощи школе в учебно-воспитательном процессе.
В одной из школ города Ижевска классный руководитель второй год подряд в августе проводит встречи с родителями в формате Круга. Вчера был подведен результат обучения детей в первом классе. Что я, как ведущий услышал: ребенок стал ответственным, ребенок удивил своей самостоятельностью, были опасения, что моего ребенка будут дразнить, так как он заикается, но не было ни одного случая в течение года, ребенок успешно учился, ребенок удивил своим результатом в скорочтении, ребенок стал собранным и многие другие. Считаю, что данный результат — общий. И во многом — благодаря дальновидной позиции классного руководителя — объединить с родительским сообществом воспитательный и развивающий ресурс.
На второй класс родители поставили новые планки развития. Взяли на себя обязательства по оказанию помощи и содействия школе, классному руководителю, по повышению уровня доверия детей и родителей к школе.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *